Автор Тема: Режим TCP клиент, не видит потери канала  (Прочитано 16216 раз)

Оффлайн viktor

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Айрат, добрый день. Тестируем связку оборудования и программного обеспечения, столкнулись с такой проблемой:
1. Запускаем опрос в ОРС сервере, =  все работает
2. Запускаем кратковременный опрос устройства через этот же канал связи но с родного ПО. = Родное ПО успешно отрабатывает, OPC сервер говорит что нет связи с устройством.
3. Родное более не использует канал связи, но OPC не восстанавливает связь, продолжает слать запросы.
4. делаем остановку опроса и запуск, ОРС сервер снова заработал.

Для эксперимента делал опрос устройства вашим ОРС и другим, поведение такое же, только другой ОРС продолжил опрос через 15.

По идее надо надо отключиться от порта и подключиться по новой.

Оффлайн viktor

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
+ еще 2 вложения

Оффлайн Айрат

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
Добрый день.

Такое поведение обусловлено тем, что приходится работать не только с чисто TCP устройствами, но и со шлюзами, преобразователями из Ethernet в Serial.
В этом случае, на одном IP адресе и TCP порту может находится несколько устройств, 20 и более. И если одно из устройств выйдет из строя и перестанет отвечать, переподключение по такому каналу приведёт к сбою связи со всеми остальными.
Можно было бы, допустим, переподключать канал при потери связи со всеми устройствами, но на то, что бы определить что пропала связь со всеми, потребуется много времени.

Как вариант, можно попробовать добавить системный OPC тег, для канала. С помощью которого можно дать команду с верхнего уровня на переподключение. Но это решение, на мой взгляд, не очень хорошее, т.к. не всегда есть возможность так сделать, желательно что бы OPC сервер сам умел определять, когда надо разорвать соединение, а когда нет.

Если у вас есть дельное предложение, для решения этого вопроса, всегда готов рассмотреть.

Айрат.

Оффлайн viktor

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Ну как вариант под устройством добавить настройку "переподключить канал связи при недоступности". Так сказать автоматический режим.
Добавление системного тега тоже вариант, переподключить канал связи в ручном режиме. Тут уже алгоритм можно писать в Scada.

Оффлайн viktor

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Ну как вариант под устройством добавить настройку "переподключить канал связи при недоступности". Так сказать автоматический режим.
Добавление системного тега тоже вариант, переподключить канал связи в ручном режиме. Тут уже алгоритм можно писать в Scada.

Айрат, как быстро возможно реализовать вариант с системным тегом?

Оффлайн Айрат

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
Добрый день.

На вскидку, по времени займёт до 16 человеко/часов.
Ваше предложение записано в список задач для реализации, но когда до него дойдёт дело пока сказать не могу.
На текущий момент есть более приоритетные задачи.

Айрат